воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Преемственность в обучении между начальной и средней ступенями обучения в рамках ФГОС2



    
30 ноября в школе прошёл круглый стол, на котором рассматривался вопрос:"Преемственность в обучении между начальной и средней ступенями обучения в рамках ФГОС". Работа педагогов проходила в три этапа.
 На первом этапе педагогами начальной школы и среднего звена были представлены предметные результаты по русскому языку, литературе (литературному чтению), математике, прописанные в рабочих программах. Сравнивая результаты, педагоги решали, какими приёмами можно достичь результатов выпускника 5 класса, основываясь на систему работы учителя начальных классов.
На втором этапе молодые специалисты школы сделали сообщение о предметных и личностных результатах обучения. Педагоги начальной школы провели фрагменты уроков-панорам и показали приемы работы по формированию УУД.
На третьем этапе были показаны фрагменты уроков в 1 и 5 классах. Работая в группах участники круглого стола делали анализ этих фрагментов уроков, выполняя следующее задание:
  1. Определить, какое УУД формирует учитель на данном этапе урока.
  2. Назвать формы организации деятельности учащихся.
  3. Определите эффективность данной организации этапа урока.
  4. Предложите свои методические приёмы, если вы считаете, что данная работа проведена неэффективно.
В конце работы были подведены итоги и приняты решения.

                                                                                                                                      Леонова М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий